АНЕПТ превращает узоры в красоту

Отдых в Абхазии 2024 Анепт Отдых в Абхазии 2024 Анепт

Абхазия отдых 2024 без посредников цены отеля,гостиницы,услуг,питания ,экскурсий.
На отдых в Абхазию,где пляжный отдых и путешествия, активный отдых и вкусная самобытная кухня.
Отдых в Абхазии летом цены 2024 год  у самого моря без посредников недорого.
АНЕПТ предлагает великолепный отдых в Абхазии и бронирование номеров напрямую в отелях.
Важным любого события является время отдыха.
Лето море 2024 Абхазия

В Абхазию на автомобиле

Маршрут: Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга-Сочи-Адлер-Сухум.

Количество путешествующих (водителей) – 2.

Время в пути: туда –

31 час, обратно 28 часов.

Расстояние: Москва-Сухум – 1820 км., общий пробег – 4009 км.

Бензин: 277,08 литров на общую сумму 6798,28 руб.

Средний расход топлива 6,91 л./100 км.

Таможня

Все проблемы только на российской таможне. На таможне, да и вообще в пути у меня сложилось устойчивое мнение, что русских в России не любят. Во-первых, стремление российских гаишников получить с водителя как можно больше; во-вторых, досмотр при въезде в Краснодарский край. Ни на одной таможне за границей меня так детально не досматривали – заглядывали куда только можно, перерыли всю машину, вещи, заглядывали даже в пакет с мусором и ворошили там руками.

Успокоило только то, что все это прошло быстро – не более 10 минут и что не заставляли раздеваться))), но осадок остался очень неприятный. В-третьих, российская таможня – неразбериха полная, никакой информации – как и что заполнять, куда идти, что делать, на вопросы толком никто не отвечает – вначале говорят «идите туда-то», а через пару минут подходят и начинают с подозрительным видом спрашивать «что вы здесь делаете, кто вам сказал сюда идти».

Оформляют очень медленно. Приезжать в любом случае лучше утром, т. к. очереди меньше. И туда и обратно мы были в первой двадцатке и потратили на таможню около 2-х часов. Багажник почти не смотрят, хотя у меня «просветили» один из двух чемоданов, обратно была пересменка, поэтому вообще ничего не смотрели.

С Абхазской стороны не смотрят вообще ничего. Внесение в «базу» заключается в том, что абхазский таможенник просто напросто записывает номерной знак автомобиля, Вашу фамилию и порядковый номер в обычную тетрадку формата А4.

Обязательно: оплата страховки ОСАГО Абхазии – 170 рублей, талон временной регистрации авто – 150 рублей.

Про дорогу пространно рассказывать не буду, т. к. многие ездили и информации по этому поводу много. На участке Воронеж-Ростов-Краснодар много ремонта с ограничением 40 и ментами с радарами и камерами, поэтому ехать приходится соблюдая скоростной режим. Много пробок из-за того, что перекрывают полосу для того, чтобы пропустить встречный поток. Это все в дневное время, ночью никого нет. Поток на юг плотный, поэтому гнать нет смысла – все равно в пробке или на заправках все уравниваются.

Лично мы ехали в основном не более 120 км/ч, иногда 140, когда хорошая дорога и скорость потока соответствует. Останавливались каждые 4 часа минут на 15-20 на перекус, разминку, туалет, один раз останавливались на 40 минут для ужина в кафе. Почти все места, где можно остановиться для перекуса, заняты, везде по 2-3 машины, на нормальных заправках очереди. В основном, заправлялся на Лукойл, ТНК и Роснефти, стоимость 95-го бензина практически везде одинаковая – не выше 24,5 руб., исключение составляет Адлер, где он стоит 26,5, но это, я думаю, только потому, что в Абхазии он еще дороже – от 27 руб.

Взяток за проезд без очереди не давали за ненадобностью. На российской границе, по-моему, это невозможно, а на абхазской можно проехать через выезд, но все равно упрешься в российскую очередь, просто обгонишь десяток или больше машин.

Передвижение на автомобиле по Абхазии.

Проблем вообще никаких. Качество дорожного покрытия хорошее, местами свежеположенный асфальт. Разметка отсутствует, поэтому за пересечение сплошной Вас никто не остановит. Разумеется, лучше там ездить в светлое время суток. Ограничительные заграждения также отсутствуют. На ночь дороги на границах районов закрывают. Проехать можно только после беседы с гаишниками. Просто спрашивают: «куда едешь», могут документы спросить.

Очень много коров и лошадей, которые на дорогах в приоритете, ходят самостоятельно по дорогам, иногда лежат посреди дороги и приходится объезжать по обочине. От езды по дорогам Абхазии я получал только удовольствие, горные дороги для меня в новинку и мне было очень интересно, подъемы, спуски, тоннели, красивые пейзажи. Гаишных засад, в нашем понимании, когда целью является подстеречь водителя с целью выманивания денег нету.

Патрульные машины стоят с целью контроля обстановки, а не с целью наживы. У некоторых видел радары, но ни разу не видел, чтобы мерили скорость. Иногда о «засадах» предупреждают, но это делают в основном неместные. Поворотниками пользоваться не принято, при обгоне сигналят. Местные гоняют будь здоров, часто обгоняют на поворотах, поэтому мы не удивлялись особо, когда видели вылетающую практически в лоб машину.

Хиты абхазских дорог: ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (самый крутой абхазский автомобиль), ГАЗ 24, УАЗ Хантер. У каждой второй машины из выхлопной валит сизый дым. То ли за маслом не следят, то ли движки уже капиталки просят. Из-за того, что машины практически не ржавеют, очень много раритетов в хорошем по кузову состоянии. Типичная картина – несется тонированная семерка, из трубы сизый дым, левая рука водителя и правая рука пассажира снаружи держит кузов! Постоянно гудят встречным автомобилям – здороваются. Такое впечатление, что если у них гудок не работает, они будут сидеть дома, иначе друзья скажут, что зазнался и не здоровается и обидятся!

По качеству бензинасказать ничего не могу, т. к. в Абхазии не заправлялся, цены от 27 до 31 руб. за литр 95-го. У меня с собой было 30 литров в канистрах, мне хватило на передвижение по Абхазии и на обратную дорогу. Там я накатал где-то километров 400.

На дорогах полно иномарок, в т. ч. стоимостью более 20 тыс. у. е. и вообще автомобилей с российскими номерами. Абхазы в основном ездят по доверенности.

Гаишники туристов практически не останавливают. У меня был один случай – остановили в центре Сухума, проверили документы, а потом попросили пройти с ними в машину для проверки на алкоголь. В машине мне стали доказывать, что я как только приехал первым делом нажрался и от меня на всю машину пахнет перегаром. Это было исключено, т. к. я выпил рюмку коньяка за сутки до этого. Мне предложили проехать и дыхнуть в трубку, с собой у них этого дела, как я понял, нету))).

При этом, мне сказали, что у меня в любом случае будет остаточное, даже если я пил позавчера!!! и гаишник похлопав по своему карману многозначительно сказал, что результат у него уже есть. Я сказал, что никуда с ними не поеду, т. к. это чистой воды развод и что я либо даю ему 50 рублей, чтобы он от меня отстал, либо звоню уважаемому человеку, у которого я остановился.

Имя уважаемого человека на него подействовало, мне отдали документы и сказали, что попрошаек здесь нет, на что я заметил, что изначально был уверен в неподкупности абхазских гаишников, на этом и разошлись. Короче, нечего их баловать и давать им деньги. Система штрафов у них не такая как в России, это тоже надо учитывать.

Еще один большой плюс – мы ездили на экскурсии с абхазом – сыном человека, у которого мы остановились. Когда милиция видит, что хотя бы на пассажирском сиденье абхаз – отношение другое. Достаточно ему просто махнуть им рукой и они сразу теряют интерес к нашему автомобилю. Один раз, правда, на стоянке они его тщательно разглядывали со всех сторон, а когда увидели нашего друга, который ждал нас в машине, пока мы сфотографируемся, улыбнулись и ушли.

Стоянка автомобиля

Очень много прочитал в отзывах, что бьют стекла, залезают в машины, воруют вещи и могут даже украсть автомобиль, вытащив из кармана ключи. Не могу утверждать, что это вранье, но лично я, к счастью, с этим не сталкивался. Как мне сказал человек, у которого мы снимали квартиру, что очень много зависит от того, к кому ты приехал. Все в округе друг друга знают и кто к кому и на чем приехал – известно. Моя машина стояла рядом с подъездом под хозяйскими окнами, я даже не видел ее и обратная связь у меня не добивала, т. к. мы жили в соседнем доме. Никто машину не трогал.

Практически во всех посещаемых местах есть платные стоянки (50 рублей за неограниченное время). Стоянка представляет собой просто тротуар или стихийную площадку, где на стуле сидит абхаз и берет с вас деньги. Не знаю, смотрел он за моей машиной или нет))) Не видел, чтобы у кого-то разбили стекло или поцарапали машину. На всякий пожарный я носил ключ и брелок сигналки отдельно. Из карманов и из сумки у мен ничего не крали. В общем, такие вещи могут произойти как в Москве, так и в любом городе. Сами абхазы часто оставляют свои машины, в т. ч. и дорогие открытыми, находясь неподалеку.

В Сухуме пару раз оставлял машину без присмотра на 10-15 минут, если поблизости не было платной стоянки.

Безопасность

Как я прочитал на одном из форумов по Абхазии – «также небезопасно, как и в любом другом месте». Нам все говорили «зачем вы туда едете, там стреляют и т. д. и т. п.». Во всем виноваты СМИ. Подобное мнение формируется специально. Никогда не верил тому, что говорят по ящику и еще раз убедился в том, что там сплошное вранье. Сами абхазы очень дружелюбны по отношению к русским. Все говорят по-русски, всегда подскажут дорогу, улыбаются, здороваются, в ресторанах обслуживают быстро.

Милиция заботится о том, чтобы приезжие не боялись. Во всех местах массового скопления всегда дежурит милиция. Над морем видимо в районе границы с Грузией летают вертолеты. На дорогах часто встречаются автомобили с миротворцами, а также машины ООН. Документы как в Москве не проверяют. В темное время суток совершенно спокойно гуляли по городу и по берегу моря.

Отдых, море, экскурсии, достопримечательности.

Отмечу сразу, что Сухум – не тусовочное место. В этом плане самые продвинуты наверное Гагра или Пицунда, т. к. там много всяких дискотек. Зато в Сухуме на пляже очень мало народу. На 10 метров пляжа наверное максимум 3 человека. Пляж галечный, местами галечно-песочный, есть места где только песок. Где мы купались, на пляже был песок, а на входе в море – галька. С учетом того, что пляж вообще никто не убирает, он очень чистый. Есть мусор – бутылки, банки, но их немного. В море иногда плавают ветки, которые попадают после дождя из горных рек, впадающих в море. Мути почти нет, даже при волнении.

Сама Абхазия это уже достопримечательность. Природа поражает свей нетронутостью и чистотой. Чистое море, озера, реки, парки. Сюда еще не добрались инвесторы и захватчики земель и не огородили самые красивые места заборами для личного использования. Много неухоженных парков, но туда и попасть можно совершенно свободно. В Сухуме разруха, очень много сгоревших и разрушенных домов после войны 1992-93 гг. Народ не спешит ремонтировать, т. к. многие хотят стабильности. Большинство абхазов хочет присоединиться к России. Собственно, уже только ради природы туда и стоит поехать. Дышится легко и непринужденно, особенно в горах.

К сожалению, не удалось быть во всех местах, где хотелось бы, но очень рады, что побывали на озере Рица, в Новом Афоне, посетили ботанический сад и обезьяний питомник в Сухуме, горячий источник, пещеры. Новоафонский монастырь очень красивый, но… все в очень плачевном состоянии, особенно внутри. Пещеры лично меня не впечатлили. Пожалуй, в самом хорошем состоянии ботанический сад.

Цены

У каждого на этот счет свое представление, дорого или дешево – понятие субъективное. Частный сектор 100-350 рублей в сутки за человека, в зависимости от условий. Мы платили 250 руб. не евроремонт, но все вполне приемлемо. Цены на продукты вполне приемлемые, близки к нашим. Пиво – 20-25 руб./бутылка. Вино бутылочное 130-200 руб./0,7 л. Фрукты: персики 10-30 рублей. Арбуз 20 руб., дыня 25 рублей. Алыча 15 рублей. Рядом с достопримечательностями все на 20-30 рублей дороже чем в магазине.

Домашнее вино 100 руб./литр, чача 150 руб./литр, горный мед 200 руб./литр, мандариновый сок 30 руб./0,5 л., гранатовый и ежевичный сок 50-80 руб/0,5 л.

Цены на еду в кафе и ресторане такие же как в Подмосковье, про Москву не скажу, т. к. иногда можно выложить 1000 руб. и при этом только чаю попить))) Во многих кафе цены на спиртное не отличаются от магазинных, в ассортименте есть домашнее вино, коньяк и чача. Обслуживание включается в счет отдельной строкой 5-10% от стоимости заказа. Простые рецепты приготовления блюд пошагово.

Цены на посещение достопримечательностей иногда удивляют своей дороговизной. В таких делах дело, конечно, не в деньгах, поэтому для нас стоимость роли никакой не играла, но все равно, как человек, имеющий по своей специальности отношение к всяким цифрам не мог не произвести некоторые подсчеты. ? Так, за 1,5 часа кассовая выручка от посещения пещер составляет 81000 рублей!

Кому интересно, цены на билеты:

Экскурсии в Абхазии, цены

Пещеры – 300 руб. + 30 руб. за фотосъемку

Въезд на территорию Рицы – взрослые 250 руб., дети 50 руб., автомобиль 20 руб.

Ботанический сад – 30 руб.

Питомник – 70 руб., корм для обезьян 30-40 руб.

Новый Афон – бесплатно

Источник – 50 руб.

Стоянка – 50 руб.

Дача Сталина на Рице – 100 руб.

Наслаждение природой – бесплатно!

Можно еще очень много хорошего писать про отдых в Абхазии, но как говорится в пословице «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать» В общем, нам очень понравилось! 2010год

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.